95 D¹²³
Характеристики
- Мощность номинальная (PRP)
- 95,7/76,5 кВа/кВт
- Ток номинальный
- 135,0 А
- Расход топлива (PRP)
- 22,0 л/ч
- Мощность резервная (LTP)
- 105/84 кВа/кВт
- Ток резервный
- 149,0 А
- Расход топлива (LTP)
- 24,4 л/ч
- Номинальное напряжение
- 230/400 В
- Номинальные обороты
- 1500 минˉ¹
- Коэффициент мощности
- 0,8
- Частота
- 50 Гц
- Объем топливного бака
- 200 л
- Габариты (на раме)(дхшхв)
- 2950x1106x1860 мм
- Вес без/с наполнителями
- 1300/1400 кг
- Габариты (в кожухе) (дхшхв)
- 3570x1106x2000 мм
- Вес в кожухе без/с наполнителями
- 2050/2150 кг
- Тип двигателя
- IVECO NEF 45 TM2
- Регулятор оборотов
- э
- Количество и расположение цилиндров
- 6L
- Диаметр/ход
- 100 х 127 мм
- Система всасывания воздуха в двигатель
- T
- Количество всасываемого воздуха
- 5,7 м3/мин
- Расход воздуха для вентиляции тепла
- 115,0 м3/мин
- Объем масла в двигателе
- 16,1 л
- Расход масла
- 0 г/кВтч
- Количество выхлопных газов
- 17 м3/мин
- Максимальное обратное давление
- 6,0 кПа
- Диаметр глушителя шума выхлопа
- 90 мм
- Тип охлаждающей жидкости
- 40% гликоль-вода
- Объем охлаждающей жидкости
- 27,7 л
- Активная поверхность охладителя (шхв)
- 559х560 мм
- Тепло, отведенное охлаждением двигателя
- 62,2 кВт
- Тепло, излученное двигателем
- 30,8 кВт
- Генератор STAMFORD
- UCI 274C
- Номинальная мощность
- 105/84 кВа/кВт
- Номинальный к.п.д. (%)
- 90,0 %
- Напряжение/емкость аккумуляторных батарей
- 12/100 В/Ач
Цена по запросу Запросить цену
Как купить?
- по телефону
+7 (495) 792-45-56 (Москва),
+7 (812) 323-02-13 (Санкт-Петербург) - по электронной почте
СОСТАВ БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
- Открытое исполнение на раме с топливным баком,
- Датчик уровня топлива,
- Комплект аккумуляторных батарей с проводами,
- Панель автоматического управления на базе контроллеров ComAp, Tecnoelettra,
- Зарядное устройство АКБ,
- Подогреватель охлаждающей жидкости 220В,
- Генератор Stamford, Meccalte
- Защитные решетки вентилятора и вращающихся деталей,
- Механический автомат защиты генератора,
- Документация на русском языке
¹ – электрические параметры на выходе электростанции